15 янв. 2022 г.

5 САМЫХ ЧИТАЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ NOTES MUSICA OPUS 2021

        Читательский рейтинг показал, какие материалы были самыми привлекательными и интересными для аудитории в 2021 году. Мы изучили, какие рецензии, статьи и интервью получили наибольшее количество просмотров и прочтений на основных площадках медиапроекта — веб-сервисе Blogspot, социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

Лидировали в 2021 году следующие материалы:     

ЗВУЧАЩИЕ ПОЛОТНА
Материал, посвященный творчеству новосибирского композитора и пианистки Ренаты Мироновой, которая в апреле представила слушателям уникальный проект — атмосферную музыкальную программу в собственном исполнении, озвучивающую авторские живописные полотна, созданные композитором в разные годы.


ИСПАНСКИЕ ИСТОРИИ: ТАНГО ДЛЯ АККОРДЕОНА И СТРУННЫХ
Рецензия на один из самых ярких концертов XIV Международного Рождественского фестиваля искусств — совместную программу известного баскского аккордеониста и композитора Горки Эрмозы и любимого публикой новосибирского квартета Filarmonica.

МИР БАРОККО НАСТОЛЬКО БЕЗГРАНИЧЕН, ЧТО КАЖДЫЙ НАЙДЕТ В НЕМ ЧТО-ТО РОДНОЕ ДЛЯ ДУШИ
Большое интервью с Татьяной Диваковой — лауреатом и дипломантом международных конкурсов, художественным руководителем Международного музыкального фестиваля «Галантное барокко». Оперная и концертная певица, обладательница редкого типа голоса — колоратурного меццо-сопрано рассказала о специфике барочной музыки, об эстетике и атмосфере того времени, а также о композиторах, внесших неоценимый вклад в музыкальную культуру эпохи Возрождения.


65 ЛЕТ ТРИУМФА: СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
Материал о трех симфонических премьерах, исполненных музыкантами Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением маэстро Михаила Грановского. Три портрета композиторов-однофамильцев на фоне эпох XIX, XX и XXI столетий: Петр Ильич Чайковский, Борис Александрович и Александр Владимирович Чайковские — три оркестровых взгляда на постижение мира через поэтику музыкального пространства, свойственную каждому из них.


ФИНАЛ VIII ТРАНССИБИРСКОГО: СВЕРШЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Статья о финальном концерте VIII Транссибирского арт-фестиваля: Вадим Репин, Валерий Гергиев, Новосибирский академический симфонический оркестр и симфонический оркестр Мариинского театра на одной сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Михайловича Каца.

Фотографии Михаила Афанасьева, Сергея Фролова, из личных архивов 

Комментариев нет:

Отправить комментарий