Лидировали в 2021 году следующие материалы:
ЗВУЧАЩИЕ ПОЛОТНА
Материал, посвященный творчеству новосибирского композитора и пианистки Ренаты Мироновой, которая в апреле представила слушателям уникальный проект — атмосферную музыкальную программу в собственном исполнении, озвучивающую авторские живописные полотна, созданные композитором в разные годы.
ИСПАНСКИЕ ИСТОРИИ: ТАНГО ДЛЯ АККОРДЕОНА И СТРУННЫХ
Рецензия на один из самых ярких концертов XIV Международного Рождественского фестиваля искусств — совместную программу известного баскского аккордеониста и композитора Горки Эрмозы и любимого публикой новосибирского квартета Filarmonica.
МИР БАРОККО НАСТОЛЬКО БЕЗГРАНИЧЕН, ЧТО КАЖДЫЙ НАЙДЕТ В НЕМ ЧТО-ТО РОДНОЕ ДЛЯ ДУШИ
Большое интервью с Татьяной Диваковой — лауреатом и дипломантом международных конкурсов, художественным руководителем Международного музыкального фестиваля «Галантное барокко». Оперная и концертная певица, обладательница редкого типа голоса — колоратурного меццо-сопрано рассказала о специфике барочной музыки, об эстетике и атмосфере того времени, а также о композиторах, внесших неоценимый вклад в музыкальную культуру эпохи Возрождения.
Рецензия на один из самых ярких концертов XIV Международного Рождественского фестиваля искусств — совместную программу известного баскского аккордеониста и композитора Горки Эрмозы и любимого публикой новосибирского квартета Filarmonica.
Большое интервью с Татьяной Диваковой — лауреатом и дипломантом международных конкурсов, художественным руководителем Международного музыкального фестиваля «Галантное барокко». Оперная и концертная певица, обладательница редкого типа голоса — колоратурного меццо-сопрано рассказала о специфике барочной музыки, об эстетике и атмосфере того времени, а также о композиторах, внесших неоценимый вклад в музыкальную культуру эпохи Возрождения.
65 ЛЕТ ТРИУМФА: СИМФОНИЧЕСКИЕ ПРЕМЬЕРЫ
Материал о трех симфонических премьерах, исполненных музыкантами Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением маэстро Михаила Грановского. Три портрета композиторов-однофамильцев на фоне эпох XIX, XX и XXI столетий: Петр Ильич Чайковский, Борис Александрович и Александр Владимирович Чайковские — три оркестровых взгляда на постижение мира через поэтику музыкального пространства, свойственную каждому из них.
ФИНАЛ VIII ТРАНССИБИРСКОГО: СВЕРШЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Статья о финальном концерте VIII Транссибирского арт-фестиваля: Вадим Репин, Валерий Гергиев, Новосибирский академический симфонический оркестр и симфонический оркестр Мариинского театра на одной сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Михайловича Каца.
Фотографии Михаила Афанасьева, Сергея Фролова, из личных архивов
Материал о трех симфонических премьерах, исполненных музыкантами Новосибирского академического симфонического оркестра под управлением маэстро Михаила Грановского. Три портрета композиторов-однофамильцев на фоне эпох XIX, XX и XXI столетий: Петр Ильич Чайковский, Борис Александрович и Александр Владимирович Чайковские — три оркестровых взгляда на постижение мира через поэтику музыкального пространства, свойственную каждому из них.
ФИНАЛ VIII ТРАНССИБИРСКОГО: СВЕРШЕНИЕ КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ
Статья о финальном концерте VIII Транссибирского арт-фестиваля: Вадим Репин, Валерий Гергиев, Новосибирский академический симфонический оркестр и симфонический оркестр Мариинского театра на одной сцене Государственного концертного зала имени Арнольда Михайловича Каца.
Фотографии Михаила Афанасьева, Сергея Фролова, из личных архивов
Комментариев нет:
Отправить комментарий